26 сентября прошло Общешкольное родительское собрание на тему "Раннее выявление и реагирование на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет".
В рамках собрания, директор школы, педагог-психолог, заместитель директора по УВР ознакомили родителей с понятием «психологическое здоровье», рассказали о роли семьи в формировании психологического здоровья подростков, об основных причинах и признаках деструктивного поведения и о проблеме детско-родительских взаимоотношений.
Также были освещены такие темы, как профилактика половой неприкосновенности и раннее выявление и реагирование на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.
Родителям была предоставлена возможность задуматься и оценить свои взаимоотношения с ребенком. До родителей была донесена мысль о том, что именно они, в первую очередь, должны беседовать с детьми на тему насилия, знакомить с правилами поведения и безопасности в обществе и семье!
Выступающими были даны рекомендации родителям, о том, как воспитать уважение к личности ребенка и научиться понимать его проблемы.
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ (ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ)
-
-проявление интереса к неприятным зрелищам, «ужастикам», частый просмотр фильмов со сценами насилия,
-
-трансляция деструктивного контента в социальных сетях (выкладывание личных фото, пересылка понравившихся фото, «лайки»)
-
-навязчивое рисование (рисует жуткие и пугающие картины либо просто заштриховывает бумагу)
-
-коллекционирование и демонстрация оружия (чаще всего ножей)
-
-увлечение компьютерными играми, содержащими сцены насилия и жестокости
-
- участие в поджогах, «играх» с легковоспламеняющимися и взрывоопасными веществами
-
-ребенок срочно (внезапно) выходит из дома под различными предлогами в позднее время суток (обычно курьеры-закладчики наркотиков работают по внезапно появившимся заказам в темное время суток.
-
-использование в речи новых, нехарактерных для Вашего ребенка выражений, слов, терминов, криминального сленга;
-
РОДИТЕЛЬ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЕСЛИ
-
1.ведет вместе с ребенком здоровый образ жизни
-
2.проводит с ребенком совместный культурный досуг, способствует творческому самовыражению ребенка
-
3.воспитывает ребенка в доверительных отношениях (говорит о своих чувствах с ребенком, интересуется его переживаниями, проблемами), развивает у него позитивное мышление, помогает в разрешении межличностных конфликтов без негативных последствий
-
4.учит ребенка общению с другими людьми, взаимодействию в команде, управлению своими эмоциями
-
5.формирует чувство отторжения насилия, создает негативный образ и формирует эмоциональное неприятие экстремистских формирований и их лидеров
-
6.поощряет участие ребенка в детских и молодежных движениях и объединениях, способствующих его социализации, самоопределению, выявлению интересов, занятию позитивными видами деятельности
-
7.поощряет стремление ребенка к созиданию, желание делать что-то своими руками (как альтернатива к разрушению)
Родительское собрание ПРОФ.ДЕСТРУКТИВНОГО (ppt, 8.7 MБ)
https://sosh17.bkobr.ru/deyatelnost/roditelyam/4370-roditelskij-vseobuch-2#sigProId53ad589728