Структура, компетенция органов управления МБОУ, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются настоящим уставом в соответствии с законодательством.

Органами управления МБОУ являются руководитель МБОУ, а также иные предусмотренные федеральными законами и настоящим уставом органы, а именно: Управляющий Совет МБОУ, Попечительский Совет МБОУ, общее собрание работников МБОУ, педагогический совет МБОУ, родительский комитет МБОУ.

Непосредственное управление осуществляет руководитель. Руководителем МБОУ является директор МБОУ. К компетенции руководителя МБОУ относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью МБОУ, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим уставом к компетенции учредителя МБОУ или иных органов МБОУ.

Сведения о руководителях образовательной организации

Директор — Шкондина Ольга Ивановна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Елисеева Светлана Викторовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Лымарева Римма Сергеевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (0,5 ст.) — Петрова Валентина Валерьевна

Заместитель директора по воспитательной работе — Скворцова Зинаида Евсеевна

Заместитель директора по АХЧ — Китаева Виктория Константиновна

Подробнее Устав МБОУ СОШ №17, п.6

ИНФОРМАЦИЯ

 

ЕГЭ-2017

 

ГИА-9 

 

Программы 

 

План работы Отдела образования

 

Родителям 

 

Приоритетный национальный проект Образование 

 

Обращения граждан

 

80 лет Ростовской области

 

Год экологии

 

Информация по сайту Госуслуги

 

ФОТОАЛЬБОМ

Единый урок по ...
Image Detail Image Download
Контактная информация:
 347058, Ростовс347044, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Машиностроителей, 17
 Руководитель: Шкондина Ольга Ивановна
 Телефон: 8 (86383) 2-53-00
 E-mail: super.shkola17@yandex.ru
 
Режим работы:
 понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
 пятница: с 9:00 до 17:00
 перерыв: 13:00 до 13:48

 

Яндекс.Метрика
Copyright Отдел образования Администрации Белокалитвинского района 2009-2018 ©